BMW X6 серии


Новой разработкой компаний BMW стала модель автомобиля  х6 серий, небольшой кроссовер бизнес класса. Автомобиль вместил в себя как качества внедорожника(полный привод, большие колёса, мощный тяговый двигатель, так и признаки купе(сильный скос крыши в задней части автомобиля). Автомобиль с нестандартной крышей и большим колесным просветом скорее можно отнести к типу седан. Так же как и BMW X5 , BMW X6 сборка производственных мощностей производится в Спартанбурге (США).Разница между BMW X5 и X6 в том что Х6 немного увеличило свои размеры в длину и ширину, однако в заднем ряду салоны место незначительно уменьшилось, автомобиль четырёхместный. Но с 2011 года в качестве разнообразия был предложен трёхместный задний диван. Модель BMW X6 была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу поступил в конце 2008 года. В 2011 автомобиль испытал небольшую модернизацию: незначительные изменения во внешности и добавка новых опций водительского интерфейса. Мировой финансовый кризис ни как не отразился на продаже BMW X6. Автомобиль значительно превысил ожидания  маркетологов. Огромным спросом пользуется BMW X6 в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и СНГ.

Первоначально автомобиль был доступен только в Северной Америке  и в 2х вариантах. Модели были с турбонаддувом . Топовой является модель xDrive50i. Оснащенной новым 4.4 литровым   турбированным двигателем V8. Мощностью в 408 лошадиных сил .Первый битурбированый двигатель V8 в мире.
BMW X6 с дизельным двигателем турбированна  обладает  xDrive 30d  с двигателем объёмом 3.0 мощностью в 235 лошадиных сил, и xDrive 35d с 286 битурбодизелем. Все модели оснашены автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен(DPC)-Dynamic Performance Control.Служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами.Что позволяет на выходи из скользкого положения(виража) гораздо уверенней жать на газ в следствий чего электроника подаст на  внешнее заднее колесо максимум тяги и выровняет машину избегая сноса .
В апреле 2009 года была представлена версия  X6 M, которая оснащена xDrive50i с форсированным до 555 л.с. двигателем с двойным турбонаддувом. В изменения так же подверглась и подвеска рулевого управления. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми автомобилями в историй BMW Motorsport  с полным приводом, турбированным двигателем.