Новой разработкой компаний BMW стала модель
автомобиля х6 серий, небольшой кроссовер
бизнес класса. Автомобиль вместил в себя как качества внедорожника(полный
привод, большие колёса, мощный тяговый двигатель, так и признаки купе(сильный
скос крыши в задней части автомобиля). Автомобиль с нестандартной крышей и
большим колесным просветом скорее можно отнести к типу седан. Так же как и BMW
X5 , BMW X6 сборка производственных мощностей производится в Спартанбурге
(США).Разница между BMW X5 и X6 в том что Х6 немного увеличило свои размеры в
длину и ширину, однако в заднем ряду салоны место незначительно уменьшилось,
автомобиль четырёхместный. Но с 2011 года в качестве разнообразия был предложен
трёхместный задний диван. Модель BMW X6 была представлена в 2007 году на
мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу поступил в конце 2008 года. В 2011
автомобиль испытал небольшую модернизацию: незначительные изменения во
внешности и добавка новых опций водительского интерфейса. Мировой финансовый
кризис ни как не отразился на продаже BMW X6. Автомобиль значительно превысил
ожидания маркетологов. Огромным спросом
пользуется BMW X6 в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и СНГ.
Первоначально автомобиль был
доступен только в Северной Америке и в
2х вариантах. Модели были с турбонаддувом . Топовой является модель xDrive50i.
Оснащенной новым 4.4 литровым
турбированным двигателем V8.
Мощностью в 408 лошадиных сил .Первый битурбированый двигатель V8 в мире.
BMW X6 с дизельным двигателем
турбированна обладает xDrive 30d
с двигателем объёмом 3.0 мощностью в 235 лошадиных сил, и xDrive 35d с
286 битурбодизелем. Все модели оснашены автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен(DPC)-Dynamic
Performance Control.Служит для перераспределения
крутящего момента между задними колёсами.Что позволяет на выходи из скользкого
положения(виража) гораздо уверенней жать на газ в следствий чего электроника
подаст на внешнее заднее колесо максимум
тяги и выровняет машину избегая сноса .
В апреле 2009 года была
представлена версия X6 M,
которая оснащена xDrive50i с форсированным до 555 л .с. двигателем с двойным
турбонаддувом. В изменения так же подверглась и подвеска рулевого управления. BMW
Х6 М и Х5 М стали первыми автомобилями в историй BMW Motorsport с полным приводом, турбированным двигателем.