Автомобиль VW Golf VII вместил
в себя все что считается обязательным и соответствующем требованиям
современного автомобиля .Первое что предлагает нам хэтчбек это несколько
модификаций кузова- молодежный трехдверный и более практичный пятидверный.
Машина построена на новой
модульной платформе концерна VW-MQB, благодаря которой «гольф» стал длиннее на 59 мм , шире на 13 мм и ниже на 28 мм .
Как пологается современному
автомобилю, увеличившийcя кузов
повлиял на пространство салона, причем вес автомобиля снизился сразу же на 100 килограммов .
Заслугой этого является новая
платформа, новые более легкие материалы оказались более прочными, которые
использовались как в изготовлений кузова так и частей двигателя и трансмиссий.
Большой плюс так же внесли в автомобиль новые сиденья и климатические
установки.
Седьмой гольф предлагает на
выбор четыре варианта моторов. Два надувные бензиновые моторы объёмом 1.2 и 1.4
литра и с мощностью 85 и 140 л .с.
И ещё два агригата с надувным
бензиновым мотором объёмом в 1.6 и 2.0 литра с мощностью в 105 и 150 л .с.
Из перечисленных моторов
предлагается 5-и и6-ступенчатая механическая коробка передач, либо
7-ступенчатая DSG.
По плану новое поколение VW
Golf VII доберётся до рынков Россий в марте 2013 года.
Отличия между «российской»
версий от европейской модели в том что европеец адаптирован под наши дороги подвеска
с повышенным клиренсом и другими пружинами. Отечественному потребителю
предложат не полный ассортимент моторов из которого исключат 1,6-литров
дизельный агригат.
По словам производителя, автомобиль будет
доступен у нас в трёх вариантах комплектаций Trendline, Comfortline и
Highline.